Оружие загораживает пол-экрана. Как это исправить?: В файле конфига выбранного оружия меняем: position = 0, -0.075, 0 ; было 0,0,0 zoom_offset = -0.112400,0.091800,-0.115000 ; было -0.112400,0.016800,-0.115000 Где найти файл user.ltx?: Для Windows XP в директории X:\Documents and Settings\All Users\ Общие документы \STALKER-SHOC Для Windows Vista в директории X:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC Как изменить силу врагов?: В файле gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строки hit_probability_gd_novice = 0.20 hit_probability_gd_stalker = 0.30 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.50 Они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Гармошка:
Для возврата в игру губной гармошки, ищем в папке gamedata\scripts файл
xr_kamp.script и открываем его блокнотом. Далее ищем строку -- играть
на гармошке . Сам скрипт выглядит так: -- играть на гармошке -- if npcbject("harmonica_a") then -- self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true -- self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true -- self.kamp_states["pre_harmonica"] = true -- self.kamp_states["harmonica"] = true -- self.kamp_states["post_harmonica"] = true -- else self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = false self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = false self.kamp_states["pre_harmonica"] = false self.kamp_states["harmonica"] = false self.kamp_states["post_harmonica"] = false -- end
В данном случае знак -- означает, что строки скрипта игра не
использует, а просто пропускает их, переходя к следующей части. Значит
нужно убрать знак – из тех строк, которые нам нужны. Должно получится: -- играть на гармошке if npcbject("harmonica_a") then self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true self.kamp_states["pre_harmonica"] = true self.kamp_states["harmonica"] = true self.kamp_states["post_harmonica"] = true else self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = false self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = false self.kamp_states["pre_harmonica"] = false self.kamp_states["harmonica"] = false self.kamp_states["post_harmonica"] = false end Всё, теперь можете запускать игру и наслаждаться.* Как менять скорострельность и удобность оружия?: В папке gamedata/config/weapons в файлах конфигурации оружия ищи control_inertion_factor чем меньше параметр - тем выше удобство. и rpm - скорострельность. Как положить оружие в другой слот?: В папке gamedata/config/weapons в файлах конфигурации оружия ищи SLOT и меняй на 1 (вместо ножа) или 2 (пистолетный слот) Добавление новых опций в меню игры?: Открываем файл gamedata\config\ui\ui_keybinding.xml. В нём находим строку <group name="kb_grp_common"> и после неё пишем: <command id="kt_turn_engine" exe="turn_engine"/> <command id="kb_cam_1" exe="cam_1"/> <command id="kb_cam_2" exe="cam_2"/> <command id="kb_cam_3" exe="cam_3"/>
Таким образом в меню игры добавляются 4 новых опции, а именно: смена
камеры и кнопка включения двигателя. Также можно добавлять сюда др.
клавиши(если знать консольные команды) Скрипты дверей
Покажу вам на примере, как открыть дверь в саркофаге без дешифра) мы
просто сделаем дверь открытой по умолчанию, этот трюк можно использовать
в любом направлении, в том числе и для новых квестов Идём в gamedata\config\scripts и ищем скрипт нужной двери или объекта, нам нужна дверь в саркофаге и это sar_door.ltx
Вот вам скрипт с моими комментариями, мои комментарии после символа ;, в
вашем скрипте они не нужны, так что удалите их если будете копировать
отсюда... [logic] ;Основное действие active = ph_door@locked ; При нажатии кнопки "Действия" выполняется скрипт [ph_door@locked] [ph_door@locked] ; То что выполняется сейчас locked = true ; Закрыто на замок, значение правда ("Закрыто", при нажатии на кнопку действия ничего не произойдёт) closed = true ; Прикрыта, правда ("Прикрыта", при нажатии на кнопку действия дверь октроется) tip_open = tip_door_coded ; Всплывающая подсказка "Дверь закодирована" on_info = {=actor_has_decoder} ph_door@coded ; При нажатии на кнопку действия идёт проверка есть ли декодер [ph_door@coded] ; Если есть декодер то... locked = true ;Закрыто, правда closed = true ;Прикрыто, правда tip_open = tip_door_decode ; Всплывающая подсказка "Декодировать" on_info = {!actor_has_decoder} ph_door@locked
on_use = ph_door@decoding %+sar_access_decoding% ; При начале
декодирования, пошёл процесс декодирования и выполняется скрипт
sar_access_decoding [ph_door@decoding] ; В процессе декодирования locked = true closed = true tip_open = tip_door_decoding on_info = {+sar_finish_decoding} ph_door@unlocked ; Завершение скрипта sar_finish_decoding и выполнение ph_door@unlocked [ph_door@unlocked] ; Дверь разкодирована и открыта locked = false closed = false show_tips = false Если мы хотим увидеть правдивые концовки, но мы уже в саркофаге и у нас нет дешифра, то мы просто можем изменить везде locked = false на true closed = false на true И в зависимости что вам надо и где можете менять и изменять, тут всё предельно просто и понятно...
|