Меню
Расширенное меню


Энциклопедия SW


Партнеры
MYSTALKER - лучший портал по сталкеру! STALKER-FUNS

Опрос
Кто лучше?
Всего ответов: 5488

Статистика

Всего в Баре 1
Новичков 1
Опытных 0

Никого нету

Главная » Статьи » Статьи на сайте

Создание группировки в Зов Припяти

Базовый урок , ничего сложного, смарт-терейны не переписывал, сами будете добавлять....
назовем нашу группировку (айди) grom

1)Открываем файл gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx

Code
[b];названия группировок (порядок должен совпадать с communities_relations)[/b]
communities        = actor, 0, bandit, 1, dolg, 2, ecolog, 3, freedom, 4, killer, 5, army, 6, monolith, 7, monster, 8, stalker, 9, zombied, 10,grom, 11
- пишем группировку за следующей как в таблице, и указываем номер, по счету из таблицы, после последней запятая не нужна!!!

Code
[communities_relations]
;              |actor|bandit| dolg|ecolog|freedom|killer|    army|monolith|monster|stalker| zombied|grom
;===============================================================================
====================
actor         =     0,     0,     0,     0,       0, -1000,       0,   -5000,  -5000,      0,   -5000
bandit        =     0,  5000,-5000,     0,  -5000,     0,   -5000,   -5000,  -5000,  -1000,   -5000, -5000
dolg          =     0, -5000, 5000,     0,  -5000,     0,       0,   -5000,  -5000,      0,   -5000, 0
ecolog        =     0,     0,    0,     0,      0,     0,       0,       0,      0,      0,       0, 0, 0, 0, 0
freedom       =     0, -5000,-5000,     0,   5000,     0,       0,   -5000,  -5000,      0,   -5000, 0
killer        = -1000,     0,    0,     0,      0,  1000,   -5000,   -5000,  -5000,      0,   -5000, 0
army            =     0, -5000,    0,     0,      0, -5000,    1000,   -5000,  -5000,      0,   -5000, 0
monolith      = -5000, -5000,-5000,     0,  -5000, -5000,   -5000,    1000,  -5000,  -5000,    1000, -5000
monster       = -5000, -5000,-5000,     0,  -5000, -5000,   -5000,   -5000,      0,  -5000,   -5000, -5000
stalker       =     0, -1000,    0,     0,      0,     0,       0,   -5000,  -5000,      0,   -5000, 5000
zombied       = -5000, -5000,-5000,     0,  -5000, -5000,   -5000,    1000,  -5000,  -5000,    1000, -5000
grom        =  -5000, -1000,    0,     0,      0,     0,       0,   -5000,  -5000,      0,   -5000, 5000

Добавляем группировку в таблицу, прописываем отношение к другим группировкам, НЕ ЗАБЫВАЕМ добавлять по еще одному значению по вертикали!

Code
;(порядок должен совпадать с communities_relations)
[communities_sympathy]
actor            =        0.0
bandit            =        0.0
dolg            =        0.0
ecolog            =        0.0
freedom            =        0.0
killer            =        0.0
army            =        0.0
monolith        =        0.0
monster            =        0.0
stalker            =        0.0;0.01
zombied            =        0.0
grom                =         0.0

Сюда тоже добавляем в таком же порядке...

2) Создаем профайл сталкера в gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml (ну или другой, который вы прописали, или на уровнях)

Code
<specific_character id="grom spez" team_default = "1">
     <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
     <icon>ui_inGame2_merc_4</icon>
     <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
     <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

     <class>grom_specnaz</class>
     <community>grom</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
     <snd_config>characters_voice\human_03\killer\</snd_config>

     <rank>60</rank>
     <money min="5000" max="10000" infinitive="0"/>
     <reputation>0</reputation>

     <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_4</visual>
     <supplies>
       [spawn] \n
        
       wpn_fn2000 \n
       ammo_5.56x45_ap = 1 \n
       wpn_usp \n
       ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
       grenade_f1 = 4 \n

#include "gameplay\character_items_nd.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_4.xml"
#include "gameplay\character_drugs_sci.xml"
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"
     </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
   </specific_character>

3) в файле gamedata\configs\gameplay\npc_profile.xml создаем класс нпс, вписываем его айди из профайла и класс.

Code
<character id="grom spez">
         <class>grom_specnaz</class>
     </character>

gamedata\configs\creatures\spawn_sections_general.ltx
создаем секцию для спавна

[ваше название секции]:stalker
$spawn = "respawn\ваше название секции"
character_profile = grom spez -айди нпс_профайла
spec_rank = novice
community = grom ---группировка как в профайле

4)death_manager.script

Code
local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "army", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith","grom"}

5)в файле gamedata\configs\misc\death_items_by_communities.ltx

Добавляем секцию с группировкой, и прдукты для нее...., теоритичски можно не трогать этот файл, все будет по дефолту и вылетов не будет тоже, проверял.

6)Чтоб название было по русски в любом файле с текстами

Code
<string id="grom">
         <text>Вольный сталкер</text>
     </string>

7)Отсалось заспавнить, берем секции из спавн_сектионс....

Категория: Статьи на сайте | Добавил: Стрел{ОК} (24.02.2011)
Просмотров: 3436 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 2
2 Укатайка  
0
KILLER проверь все снова,потому,что если ты что-то пропустил или лишнее написал то игра правильно не прочитает все что ты написал

1 KILLER  
0
Всё конечно хорошо... Но в моём случае начинай с начала... игра стала вылетать при загрузке(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]