Начнем сначала, потихоньку (приволокли мне тут ИП 1.1)!
Ты оказываешься голеньким на блокпосту Кордона. Начинаем движение по маркерам. Сразу, по ходу движения слева, будет стоять первое транспортное средство - военная Нива, чуть дальше, справа - УАЗ, еще чуть дальше - БТР. Они нам не нужны, так как не могут покинуть границы блок поста. А вот стоящие у шлагбаума Нива и БТР - самое оно... Все транспортные средства, на которых можно ездить, перечислены в ПДА - включая трактор и жопик )...
Во-первых, говорим с командиром блокпоста, берем у него квест на 20 бутылок водки (все бутылки можно собрать, не выходя с локации Кордон, подойдут даже "початые", главное обшманывать трупы и помнить, где они были спрятаны на локации в ориге).
Далее чешем в деревню новичков, где разговариваем со следующим персонажем, идем в бункер к Сидоровичу (его там не будет), где забирем первый "документ" - письмо Сидоровича (оно будет лежать в ящике):
После этого идем в дом, где вход заколочен:
где в ящике будет лежать кейс с заданием и пропусками:
После этого идем за припасами, ждущими нас в собственном доме за закрытыми дверьми - его вы сразу узнаете (в ориге там, после освобождения, дрых Шустрый). В ящике будут лежать пестик, немного боеприпасов, пара аптечек, антирадов... После этого лезем за броником наемника (надеюсь, все знают, где он лежит).
Вооружившись и приодевшись, едем к ж/д мосту, говорить с последним напутствующим персонажем.
По пути можно заехать на АТП и расстрелять бандюков, чтобы снять с них хабар (заодно увидим новые стволы из Арсенал Мода - очень порадовали ПП, вставляемые в первый слот. Кстати, на любителя есть еще активация артефактов...).
В моде предусмотрены выбросы, проявляющиеся рандомно, будет дано полторы минуты на поиск убежища (убежища отмечены на карте, таймер тикает в правом верхнем углу). Вообще-то, после АМК, выбросы в Прибое детский лепет - один раз я переждал его в БТРе, попивая водку, второй раз - в каком-то домике, обвешавшись артами, выводящими радиацию.
После ж/д моста едем на КПП, для перехода на Свалку. Здесь был прикольный баг - ехал я на белой Ниве и встретил группу бандюков: для бандюков я оказался невидимым и тупо перестрелял их из пестика, не выходя из машины; также авто можно посбивать мутантов и покататься по некоторым аномалиям...
но не по всем:
Переместившись на Свалку, сразу получаем задание и метку на второй "документ" - флешку разведчика: она будет лежать в трупе, находящемся в тонеле, располагающемся перед переходом на НИИ Агропром (в ориге в трупе лежала модифицированная Гадюка):
По пути туда, как и в ориге, надо будет помочь Бесу...
Основные минусы (или плюсы - кому как): - на локациях натыканы новые объекты, которые персонажи не обходят, а тупо штурмуют лбами (отсутствует скрипт на обход препятствия); - когда ты находишься внутри такого объекта (например, дом), то враги тебя видят в нем и стреляют (благо, стены не пробиваются); - странно выглядит баланс цен (не выходя с Кордона заимел больше 100 штук, АК с оптикой и еще всякой фигни по-мелочи); - бесит несуразный спавн бандюков на Свалке - они возникают из ниоткуда...
Чешем на локацию НИИ "Агропром", мочим всех (там будут наемники), на их место придут бандюки в некислом количестве (но это уже не столь важно). Забираем документы в подземельях (тайник Стрелка):
Затем вылазим из люка на второй базе и, подавив превосходящие силы противника, представленные наемниками, забираем на третьем этаже кейс с документами (он там был и в ориге).
Покидая локацию, не забываем залезть в тоннель при входе на локацию:
где в тайнике заберем еще один документ:
ЗЫ: в версии 1.0 был еще один документ на первой базе - в версии 1.1 его убрали.
Поразвлекавшись на локации НИИ Агропром, выбив бандюков из Депо на Свалке, валим в Бар... Лут лучше всего сдавать Петренко - при хорошем раскладе, если собрать весь лут на предыдущих локациях, можно выручить более лимона рупий. Рекомендую затариваться аптечками - в трупах они встречаются очень редко. Также можно прикупить новых стволов и патриков к ним. Фактически, патронов к новым стволам, кроме как у торгашей, больше нигде не найдешь (за исключением АК 47 и АК сотой серии - в них патрики калибра 7,62, АК сотой серии периодически встречается у бандюков, а вот с ППШ засада - патроны пока только у Бармена...). На ППШ можно поставить натовскую оптику - убойная пушка (магазин на 71 патрон, потрясная скорострельность). С приходом в Бар локация оживет нападениями свободовцев, монолитовцев и мутантов... под шумок можно наковырять некислых стволов - G36, снайперский АН-94 Абакан (Олег "Демон" Гусаров погибнет смертью храбрых) и другие... У Бармена можно прикупить СВУ... много иных стволов и боеприпасы к ним...
Идем в комнату за баром
где в сейфе берем очередной документ - письмо Сидоровича
Далее лезем в здание, расположенное справа от охраняемого прохода на базу Долга
где в электрощитке берем документ, за которым, собственно, мы и шли в Бар
Закупившись и отремонтировавшись, идем в Темную Долину...
Итак, Темная Долина...
Идем по маршруту, который в ориге указывал долговец, то есть к главным воротам на базу бандюков. По пути включится задание "Помочь раненному", который будет находиться в логове кровососа (здание на АЗС). Помогаем ему, разговариваем с ним и получаем информацию. Далее следуем в бандитское логово... ессно отстреливая всех на пути. В арсенале бандюков, в среднем ящике забираем вакцину от Х-вируса
В комнате главаря, в ящике, расположенном у входа, забираем очередной документ
далее следуем на крышу и находим вот такое место:
запрыгиваем на ящик, разбиваем доски на окне и пролазим в помещение (осторожно - сильно фонит), где в ящике забираем следующий документ
Затем берем Камаз на АЗС и едем к заброшенной деревне, где в ориге было кидалово с гаусс-винтовкой за 800 рупий. В нее можно не заходить, там все равно ничего интересного нет. Нас интересует новое нагромождение домиков слева. Находим дальний домик голубого цвета
заходим и в ящике забираем документ
После этого идем в лабораторию Х18 (не забываем о бандюках). В начале видим труп и два разваленных шкафчика, между которыми будет лежать мешок с очередным документом
Далее следуем в комнату, расположенную слева от отверстия в стене с аномалией
где в ящике берем документ (осторожно - фонит)
В недра лаборатории попасть не получится, так как отсутствует код к двери. Идем на Янтарь (или Армейские склады, посмотрим...)...
Янтарь... Как всегда, кишит зомбированными сталкерами и снорками... пси-излучение отсутствует. Разговариваем с Сахаровым и узнаем, что Круглов ушел в лабораторию Х16. Идем по его следам... В отличие от оригинала, нам надо спустится вниз - на платформу с аномалиями
где будет лежать труп Круглова
со сканером, на котором будет нацарапан код доступа... На локу возвращаемся по аналогии с прохождением оригинала.
Армейские склады... Сразу появится задание на осмотр места крушения вертолета, но это потом... С учетом того, что свободовцы изначально к нам враги, идем на хутор и присоединяемся к группе Черепа, после чего выносим базу Свободы... Для получения награды необходимо, чтобы кто-то из группы Черепа остался в живых... Можно атаковать вместе с группой через пролом, тогда посчастливится собственноручно убить Стрелка... я же атаковал через главные ворота, чем вызвал на себя основные силы противника... Базу обороняет Доктор, из-за слабого бронирования оказался слабым юнитом... Другое дело лидер Свободы (в моде он Дезодор), который вооружен ПКМ и стоял в проходе на второй этаж штаба... Был еще какой-то хмырь, с погонялом, начинающимся на К... (возможно, бывший Скряга, а может и Макс - ХЗ) Расчистив пространство, приступаем к поискам... Идем в арсенал и в ящике берем секретные документы КГБ
Обыскиваем труп Дезодора и забираем ПДА с каким-то кодом
Обыскиваем труп Стрелка и забираем ключи от какого-то подземелья
Не забываем обыскать трупы Доктора
и К...
Далее чешем в деревню кровососов, где в подвале одного из домов (где в ориге валялся гранатомет револьверного типа)
находим труп Сидоровича (осторожно - Х-вирус),
забираем у него письмо и узнаем, что в близлежащем доме находится еще один документ. Ищем дом с подвалом, который закрыт поддоном с красной бочкой
в подвале будет ящик с очередным документом
Далее обыскиваем место падения вертолета, расположенное рядом с Барьером, где в трупе одного из вояк забираем кейс с документами
Потом валим в домик на болотах
к сумасшедшему свободовцу (осторожно - он стреляет), у которого отнимаем флешку
После этого я свалил с локации ремонтироваться и пополнять припасы (вообще-то я взял в Баре еще задания на вынос наемников, поиск уникального ствола и зачистку логова кровососов, а на локации пережил еще два выброса, последствия каждого из которых заключались в появлении армии мутантов, состоящей из химер, бешенных котов, пси-собак, кровососов, бюреров, контроллеров и зомби)... Можно сходить на Барьер, но я Барьер с ходу пройти не смог (сильно не старался, так как надо было возвращаться в Бар для сдачи заданий), так как закончились аптечки и патроны, а стволы стали часто давать осечки - там ожидала массированная атака свободовцев и монолитовцев - свободовцев я вынес, а волна монолитовцев, увы, накрыла - окружили, гады...
Радар. Идем в Красный лес обыскивать место крушения вертолета с учеными. По пути будут встречаться монолитовцы, зомбированные сталкеры, кровососы, пси-собаки и их фантомы (экран будет серым, а объекты - двоиться)... После вертолета
по маркеру идем к трупу ученого, в котором забираем документы
Далее лезем на вышку с кодированной дверью, где в ориге сидел снайпер
вводим код, который был указан в документе "Книга профессора Круглова Генетика" (там не хватало двух последних цифр - предпоследняя указана в отчете военных, подобранном на месте крушения вертолета, а последнюю надо ввести путем подбора) - 78159736, открываем дверь и в ящике берем документ - код к одной из дверей лаборатории Х18
Теперь валим в лабораторию Х10 (Выжигатель). Осторожно, у меня на локации лазило 6 контроллеров, 8 химер, 6 кровососов, 5 бюреров, бешенные коты, пси-собаки и зомби, не считая монолитовцев. Внутри лабы также будут контроллеры, кровососы, бюреры и зомби. Вход в лабу будет преграждать кодированная дверь
Смотрим детектор, подобранный на трупе Дезика (лидера Свободы), вводим код, нанесенный на нем - 19750208, дверь откроется. Идем дальше, спускаемся по лестнице вниз и справа видим еще одну кодированную дверь
Смотрим детектор, подобранный на трупе Круглова в лабе Х16 (Янтарь), вводим код, нанесенный на нем - 022138 и в открывшейся комнате, в ящике забираем очередной документ
Двигаемся в комнату, где в оригинале надо было отключить выжигатель. В ней два колодца: один с жаркой, а второй - пустой. Лезем в пустой колодец
где в ящие забираем еще один документ
Теперь можно сваливать. На обратном пути никого не будет, а выход из лабы будет патрулироваться дружескими вояками. Но если следовать дальше по дороге, то повстречаются монолитовцы, свободовцы и, естественно, мутанты. Впереди Припять...
Сразу появится задание на поиск пропавшей группы спецназа - она застряла на ЧАЭС... Идем к подземному переходу, по пути отстреливая монолитовцев и свободовцев (есть поддержка из нейтральных сталкеров, долговцев и вояк). В подземный переход не идем, а поворачиваем направо, заходим на территорию детского сада и идем ко второму зданию
где в ящике забираем документ
Теперь проходим подземный переход и, следуя по правой стороне, приходим к гастроному (их на локации два, расположены напротив и оба нужны)
где в шахте лифта (подняться на третий этаж и спрыгнуть вниз), в рюкзаке забираем еще один документ
Далее идем на базу Монолита
где, спустившись в арсенал, из ящика забираем очередной документ
Теперь идем ко второму гастроному
поднимаемся на третий этаж и из рюкзака забираем флешку Стрелка (приведет в порядок инвентарь, перенеся важные документы, флешки и прочую ботву в справку на КПК)
ЧАЭС, как много в этом слове...
ЧАЭС проходим в одиночку, выброса, за исключением модного, не будет, что позволит пытливым умам в полном объеме исследовать прилегающую территорию и напротив входа в саркофаг, у ограждения найти пропавшую группу спецназа
и получить от командира группы задание на поиск вертолета, расположенного на обратной стороне ЧАЭС. Рулим в саркофаг, где, держась правой стороны, находим спуск вниз
и в комнате, в ящике забираем документ
Теперь идем к Монолиту
ныряем в тепорт
и среди завалов в помещении, соседящим с Монолитом, находим ящик
из которого забираем документ.
Теперь, получив код от двери лаборатории Х18, возвращаемся...
Подавив свободовцев и монолитовцев на Радаре, свободовцев на Барьере и бандюков на входе в лабу Х18 (а также снорков внутри первого уровня лабы - осторожно, не привалите трупами кодовую дверь), подходим к кодовой двери, вводим код 18746
и получаем дозу Х-вируса... на разрешение возникшей проблемы предлагается 5 минут игрового времени и два варианта: 1. Употребить антидот, купленный ранее впрок у Лебедева на Янтаре. 2. Невзирая на шарахающихся на уровню зомби и полтергеев, прорваться к ступеням, ведущим вниз
замаклачить псевдогиганта, вбежать в комнату с фоткой команды разрабов игры на стене
и в холодильнике взять вожделенный антидот
Далее идем к кодированным дверям, расположенным выше.
Одна дверь откроется автоматически, благодаря ранее подобранному ключу от подземелья, а для другой введем найденный ранее в комнате снайпера на Радаре код 86195 (какая первая, а какая вторая - не помню). Идем в комнату, где расположены колбы с уродами и летает огненный полтергей. Убиваем полтергея и идем в комнату управления, расположенную справа
На пульте берем декодер
а в ящике - документы
Теперь выходим из комнаты управления и идем в в проем с уклоном слева
где в рюкзаке забираем еще один декодер (ХЗ зачем два, но пригодится)
Теперь возвращаемся в Саркофаг...
идем в комнату управления Монолитом (там где в ориге голограмма о-сознанца была). Декодером (как и в ориге) окрываем дверь, пока идет декодировка, отбиваемся от монолитовцев, затем проходим к комнате управления
высаживаем бродящих там монолитовцев и за одним из постаментов с приборами, из ящика забираем последние документы
После этого проходим комнату с голограмой и идем на "обратную" сторону ЧАЭС (где в ориге объявляли войну о-сознанию и защищающим его монолитовцам, прыгая по телепортам). Там будут довольно вяло шарахаться монолитовцы. Сразу идем налево к колоне техники (поверхность не радиоактивная, можно свободно передвигаться), берем автотехнику (БТР), которая будет на ходу и следуем по левому краю локации к воротам, за которыми будет виднеться вертолет
Двигаемся к вертолету... и наслаждаемся титрами на англицком языке (что-то типа диалога).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля
Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Используются технологии uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.