Кому нравиться дождь? его можно в игре сделать постоянным, как и солнечную погоду в моде reVision Правится файл default_clear.ltx в папке gamedata\configs\environment\weathers ОН состоит из таких повторяющихся секций, которые описывают погоду каждый час 24 часа. Здесь интересны некоторые позиции 1. clouds_texture = sky\sky_oblaka (понятно без слов) 2. rain_density = 1.000000 (это интенсивность дождя, при значении 0.5000000 плохо видно сам дождь,а текущее значение это ливень) 3. sky_texture = sky\sky_13_cube этот параметр и следующие за ним описывают небо 4. параметры thunderbolt**** я взял из солнечной погоды, мне не нравиться слушать громовые раскаты все время.
Проще всего взять за основу файл default_rain.ltx лежащий рядом. В нем
описана 100% дождливая погода на все сутки, видимо для отладки
разработчикам. На его базе сделать файл под себя. Скажем сделать дождь в нужное время,пример дождливой погоды тут ambient = rain ambient_color = 0.020000, 0.020000, 0.020000 clouds_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.862500 clouds_texture = sky\sky_oblaka far_plane = 250.000000 fog_color = 0.131706, 0.127784, 0.112098 fog_density = 0.900000 fog_distance = 250.000000 hemisphere_color = 0.500000, 0.450000, 0.400000, 1.000000 rain_color = 0.345098, 0.309804, 0.262745 rain_density = 1.000000 sky_color = 0.619314, 0.611470, 0.591863 sky_rotation = 0.000000 sky_texture = sky\sky_13_cube sun = gradient1 sun_altitude = -68.999985 sun_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000 sun_longitude = -21.000000 sun_shafts_intensity = 0.000000 thunderbolt_collection = thunderbolt_duration = 0.000000 thunderbolt_period = 0.000000 water_intensity = 1.000000 wind_direction = 0.000000 wind_velocity = 0.000000
|