Дополнительные квесты в Зов Припяти
Недоступный тайник
Описание: Сталкер
Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего
землятресения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как
боится снорков, которые там обитают, больше чем контролера Квест выдает: Коряга Условия выдачи: -- Награда: На выбор Прохождение: Идем
на заправку, рядом с которой находится разлом в земле. Возьмите с собой
побольше патронов и аптечек, так как прийдется отбиваться от монстров.
Подходим к разлому, по выступам в земле, аккуратно спускаемся до
Запорожца и достаем то что нужно заказчику. Теперь выбираемся наверх.
Тут главное не заблудится (смотрим на карту) и вовремя отбивать атаки
резко выскакивающих сноков. Если
хотите больше адреналина, то проходите квест ночью, хотя под землей и
так почти ничего не видно, нужно пользоваться фонариком.
Приходим
к сталкеру отдавать стальной ящик, и тут нас ждет первый приятный
сюрприз: он "по-братски" предлагает нам самим выбрать, из того что
находится в ящике. В наличии "Фора", Медицинский набор, Улучшенный
АКМ/2У, артефакт Душа, Армейский стальной Шлем. Можно выбрать несколько
неочень ценных вещей, а можно потерпеть и забрать себе шлем.
Ну тут уж как вам захочется. Советы: --
Исчезновение сталкеров
Описание: Глухарь
просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти
логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы
причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров. Квест выдает: Глухарь Условия выдачи: -- Награда: Звание "Сыщик", 10 000 и координаты двух тайников Прохождение: Перед
выполнением, можно пойти поговорить с Тремором, который осматривал тела
погибших, он вам расскажет кое-какие подробности. Найти его можно на
втором этаже Скадовска. После беседы отправляемся к Аномалии
"Соснодуб", где нам нужно найти сталкера. На месте оказался только
мертвый кровосос, и никаких следов Охотника Данилы, но Глухарь
сообщает, что нашел кое-что интересное и просит присоединиться к нему.
Направляемся к "ВНЗ Круг". Там нас ждет Глухарь и сообщает, что видел как кровосос зашел в здание.
Логово кровососов предположительно находится именно там. Идем за
сталкером, сначала отбиваемся от двух кровососов по очереди. После
этого через шахту лифта спускаемся в подвал. Там лежит три трупа со
следами от когтей монстров, но Данилы среди них нет. Далее наш спутник
вскрывает закрытую дверь, за которой спит целая стая монстров. Тут
главное не шуметь, двигаться в присяде или медленным шагом, и уж точно
не зацепить "Спящих красавиц", потому что тогда, летальный исход
гарантирован.
Даже если вы будете в лучшей экипировке и с
лучшим оружием, я не уверен, что вы оттуда благополучно выберетесь.
Если вы никого не разбудили, то по тунелю выберетесь на поверхность
около топи. Данилу мы так и не нашли, но у Глухаря есть одна идея, а
нам пока предлагают рассказать народу о обнаруженом логове кровососов.
Примерно через сутки на ПДА поступает сигнал встретится с Глухарем, но
его на скадовске нет, подходим к Бороде, тот говорит что Глухарь
оставил сообщение и мы должны встретиться у портовых кранов. Приходим
на место, в домике рядом находим труп Данилы. Заходим в помещение и
находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря.
Тревор признается, что это он убил всех тех сталкеров. И тут мы можем выбрать варианты:
1)
Мы не хотим слушать его, он очень красиво стреляет себе в голову, и нам
надо идти на скадовск и рассказать, что во всем виноват Тревор, а не
кровососы. Рассказываем все бороде - получаем признание за то что
выручил весь лагерь, 10 000 и координаты двух тайников впридачу. А ко
всему, еще и звание Сыщик в своем ПДА. Звучит гордо, но посмотрим, что
дает нам второй вариант.
2)А во втором случае то же самое, но
еще мы узнаем интересную информацию про него и его странную болезнь.
(Возможно были выполнены не все условия, и вариант был не до конца
раскрыт)
Советы: Обыщите труп Тревора, он же был медиком на Скадовске, там целый недельный запас медикаментов ;)
Логово кровососов
Описание: Разобраться с кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смертей сталкеров. Квест выдает: Глухарь, Борода Условия выдачи: Обнаружено логово кровососов Награда: Детектор аномалий "Велес", координаты тайника, 5000 руб. Прохождение: Мы обнаружили логово кровососов, теперь идем к Бороде на "Скадовск", обрисовать ситуацию. Он говорит что логово можно уничтожить, подключив отравляющий газ к вентиляционной системе ВНЗ.
Где
лежат баллоны с газом знает Сыч, идем к нему. Хорошо, что бежать далеко
не нужно - поднимаемся на второй этаж сухогруза. Но информация нам
достанется только за 2000 местных денег. Так что если еще не
заработали, то квест подождет, а если деньги есть, то получаем
информацию о местонахождении отравляющего газа и направляемся за ним на
мост им. Преображенского, где находится военная автоколонна. По мосту
идем аккуратно, вокруг аномалии, залазим в кузов грузовика, который
стоит между двумя БТРами и обнаруживаем что для открытия ящика нужно
два ключа. В Кабине этого же грузовика находим "Распоряжение №423", в
котором сказано о ключах. Впереди грузовика мост обвален. Спускаемся
туда, находим в перевернутой машине Ключ "Б". А второй "Ключ А",
находится в начале моста в багажнике машины (стоит прямо скраю моста). После этого идем и достаем балоны из ящика. После
этого возращаемся на ВНЗ Круг, для того чтобы найти вентиляционную
шахту. Идете на отметку, устанавливаете балон. Теперь нужно повернуть
вентиль, но учтите, что после того как вы это сделаете выбегут два
кровососа.
Сними нужно будет расправиться. Далее подождать
около минуты, пока газ подействует и возращаться на Скадовск, чтобы
доложить Бороде об уничтожении логова.
Советы: В
машинах на мосту лежит много боеприпасов. Собирайте все документы
которые найдете, их потом можно будет продать Сычу и возместить
потраченые деньги.
Наезд
Описание: Группа
сталкеров решила стать бандой, и грабить своих же, сталкеров. Надо
решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или
не вмешиваться Квест выдает: Султан Условия выдачи: -- Награда: По выбору Прохождение: Говорим с Султаном, получаем информацию, говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко.
Варианты: 1) Помогаем бандитам: получаем 2100, координаты тайника и признание банды, следствие - квест Сделка от Султана. 2)Помогаем
Сталкерам: Антирад - 5шт, Бинт - 4шт, Водка - 4 шт, Аптечка - 2шт,
координаты тайника. Следствие квест Сделка от Бороды. 3) Ничего не делаем.
Советы: --
Сделка
Описание: Встретится со сталкерами возле лесничества, и помочь им пресечь сделку между бандитами и продавцом оружия. Квест выдает: Борода Условия выдачи: Помощь сталкерам на барже Шевченко Награда: 2500, координаты тайника, + 3500 Прохождение: Берем
квест, отправляемся в лесничество, встречаемся с вольными сталкерами.
Пробираемся тихо к зданию, подслушиваем разговор между бандитами и
Долговцем про поставку оружия. Убиваем всех, снимаем КПК с долговца
Моргана - в экзоскелете. Говорим с главным, получаем награду, за
основной наградой идем к бармену. Советы: КПК можно продать Сычу
Лагерь наёмников
Описание: Торговец
Сыч обещал хорошо заплатить за любой носитель информации, найденный в
лагере наёмников на станции переработки отходов. Его интересуют планы
наёмников. Квест выдает: Сыч Условия выдачи: -- Награда: 1000 + 1000 + 2000 Прохождение: Отправляемся на станцию переработки отходов на юге Затона. Советую взять побольше аптечек и патронов. Наемники
- отличные противники, тем более с улучшеным AI, они превратились в
коварных убийц. Вспомнились времена ТЧ, когда десятками нужно было
убивать монолитовцев....Так вот это нечто похожее, но теперь враги
думаю, обходят, применяют разные тактики атаки, используют гранаты и
прочее.
Поэтому советую использовать такую же тактику - много
двигаться и не идти на пролом. Лучше обойти здание с заднего входа, а
там уже и разобраться с врагами. После того, как все наемники мертвы -
снимаем ПДА с двух главных наемникв, а также забираем ноутбук на
втором этаже и несем все это добро к Сычу.
Советы: Цельтесь в голову ;)
Дополнительная информация:есть
вариант(точно не проверенный)что если квест не выполнять до фриплея,а у
же в нем(но взять квест до фриплея) что все наёмники пропадут и вы
секономите патроны,аптечки,нервы(но потеряете 2000)
Странное явление
Описание: На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник. Квест выдает: Борода Условия выдачи: -- Награда: 3000 + координаты тайника Прохождение: Идем
к Земснаряду, внутри которого, видно приятное синеватое свечение.
Залазим на корабль, аккуратно, чтобы не попасть в аномалии обходим по
борту в корму, там по лестнице залазим внутрь, идем к кабине
управления, где вместо обычного штурвала висит светящийся артефакт
"Измененный Штурвал". После этого выходим, но тут нас встречает
сталкер. Он говорит, что для того чтобы вылечить его друга, нужен
редкий артефакт. Мы можем отдать Измененный штурвал сталкеру, а можем
отнести бороде. Себе оставлять смысла мало, так как этот артефакт дает
только увеличение радиации. Если мы отдадим его, то проследив за
обманщиком, мы увидим, что на самом деле он пойдет и просто продаст
артефакт Бороде. Поэтому оставляем артефакт себе, но такой расклад
сталкеру явно не понравится, поэтому нас будут ждать в засаде два его
друга. Убиваем троицу и идем к бороде сдавать квест.
|
Категория: Статьи на сайте | Добавил: Стрел{ОК} (22.06.2011)
|
Просмотров: 1170 | Комментарии: 1
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|