1) Берем исходное изображение какой ни будь подходящей тематики,
желательно потемнее (в моем случае специально нарисованный вид на ЧАЭС
2) Создаем новый слой Layer/New/layer... и применяем на нем эффект
облаков Filter/Render/Clouds. Затем дублируем слой с облаками несколько
раз (3 или 4, как вам боьше нравится) и на каждом слое применяем 1 раз
фильтр Filter/Noise/Add noise... с параметрами: Поставить галочку на
Monochromatic и в параметре Distribution выбрать Gaussian. Но параметр
Amount для каждого слоя должен быть разный, например для первого слоя
3,1%, для второго 3,3%, для третьего 3,5% и так далее. В итоге у нас
получается несколько слоев с облаками и на каждом слое шум будет немного
отличаться. Вот пример одного из слоев:
3) У каждого слоя с облаками меняем параметр перекрытия на Color Dodge.
(Выбор параметра перекрытия осуществляется в выпадающем меню на панели
слоев, сразу под вкладочкой Layers, рядом с настройками прозрачности и
заливки слоя). Делаем все, кроме одного, слои с облаками прозрачными.
Получаем вот это: 4) Переходим в Image Ready щелчком по соответствующей кнопке в самом низу панели инструментов.
На вкладке анимации (если у вас она не отображается щелкните
Window/Animation) создайте (кнопка Duplicates Current Frame на панели
анимации) несколько новых кадров (я создал 10) и сделайте так, чтобы на
каждом кадре у вас отображалась основная картинка и один из слоев с
облаками. Для этого поочередно выбирайте кадры на панели анимации и
делайте видимыми или наоборот скрывайте слои на панели слоев. Вот как
выглядит панель анимации с созданными слоями:
5) Когда всё сделали настраиваем качество нашей анимации на вкадке
Window/Optimize затем сохраняем анимацию нажав File/Save Optimized As...
Вот что получается в итоге:
|