Скачать Grey Real Mod
| 04.03.2011, 07:30 |
Аномалии: стали более не видимыми и мощными. Артефакты: теперь
больше похожи на образование аномальных зон, а не на новогоднюю мишуру.
Теперь они спаунятся через определенное время.
Оружие: подвеоглось тотальной перебалансировке - изменена дальность
полета пули и она теперь не пропадает через 30 метров, изменена
настильность, звуки, текстуры, патроны делятся на обычные, бронебойные,
тросирующие, зажигательные. Оружие и боеприпасы теперь имеют реальное описание. Изменены прицельные сетки, изменен вес, цена, апгрейды и т.д.. У
бинокля новая сетка и убрано выделение живых существ рамкой, добавлена
радиационная бомба с замедленным таймером. добавлен метательный нож.
Костюмы: Добавлен динамический худ, добавлены не достающие визуалы рук,
изменены цена, вес, апгрейды. Изменены эффекты ночного видения на 3
зелёных (С разной частотой шума) и чёрно-белый.
Звуки: Новые гитарные композиции, новое музыкальное сопровождение и
звуки окружения. Военные разговаривают на родном языке (УКРАИНСКИЙ),
Свободовцы общаются по рации, одиночки вскрикивают при ранении. При
попадании человека в аномалию, слышен характерный хруст перелома костей.
Убран не нужный выкрик человека в момент смерти. И еще много
дополнительных звуков!
Текстуры: стали более четкими, поменены текстуры всех иконок инвентаря,
загрузочных окон, КПК, кровь, солнце и т.д.. Убраны текстуры дискеты,
отображение попадания пули, либо ранения монстра.
Гг: Скорость передвижения изменена на реальное. Кровотечение, радиация,
востоновление энергии изменены. Вес рюкзака составляет всего 36
килограмм и изменяется с помощью апгрейдов на костюм. При попадании пули
ГГ остонавливается и не может идти некоторое время. NPC: могут умереть от кровотечения или радиации. многократно повысилось число "загибающихся" сталкеров.
Мутанты: стали более опасными и живучими, например Кровосос в режиме
стелс передвигается намного быстрее, снорки стали прыгать кто выше а кто
быстрее. псевдогиганта довольнотаки сложно убить (но можно). И еще
масса изменений. Добавлены части монстров, которые при употреблении
восполняют определенные жизненные ресурсы. изменены звуки мутанто и лицо
зомби. Инвентарь: полностью переработаны бинты, еда. добавлена
новая еда и медикоменты (подается только у бармена), добавлен новый
детектор велес-2 с большим радиусом действия, у водки повышенный эфект
опьянения. А так же:
- добавлен КПК с GPS (на основе AMK метки)
- убран ХУД
- теперь в трупах можно найти меньше вещей (так как рюкзак не обыскивается), так же можно найти наличные деньги.
- новая текстура и звук дождя!
- деревянные ящики при выстреле не взрываются а разваливаются, и сразу не изчезают. - У NPC теперь рандомное количество денег.
- Оружие NPC было перероздано.
- Если ГГ без костюма убили, то визуал будет соответственный. - Переделано много разных постпроцессов для различных эффектов
- Добавлен свист в ушах при попадании пули.
- Переделан свет фонаря.
- Добавленны эффекты покачивания прицела и много других визуальных (текстурных) эффектов.
- Почти весь ассортимент торговцев переписан с нуля.
- Увеличена дальность видимости.
- Ещё очень много изменений, которые я немогу вспомнить...
Мод делался с момента выхода оригинальной игры. Включает много своих
наработок и несколько чужих, за которые автор мода выражает свою
огромную благодарность и не претендует на их авторство.
|
Категория: моды | Добавил: Стрел{ОК}
|
Просмотров: 694 | Загрузок: 3
| Комментарии: 1
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|