В моде - погода ЗП, шейдеры ЧН, DarkScape, группировки, динамический
лог © Rek0, треш ))). В игре много недоработок, но сама локация готова,
тем не менее, неплохо. Нет чёткой дороги. Мост присутствует и выглядит
КРАСИВО. GSC просто ненормальные, что вырезали ТАКОЕ чудо.
Скомпилирована она на драфте, но имеет отличное качество. В обработке
некоторых текстур помогал STALKER2012. "Калаш" мой и поэтому на ЛЮБОЕ
авторство не претендуем! В мод никаких добавок других авторов ещё не
вносил. Немного о сюжете: Меченый узнаёт, что по
южной дороге ему без защиты не пройти, а назад пути нет. Вот он помогает
Искателям в бою с бандитами, у которых впоследствии обнаруживается БТР.
Мы на неё в открытом люке отстреливаясь от зомби пересекаем ущелье и
прибываем на базу РОСС (из нашей SRT team). Они оказывают помощь и мы,
увиливая от атаки вертолёта, доезжаем до тонеля, который впоследствии
взорвётся (помните тоннель с курткой для Шустрого?). Вот и вся игра
вроде. Иною предполагалось его полное расширение. Повторяю:
в игре ОДНА локация - оставлять старое мне кажется просто нет смысла.
На ней и начинается игра. Прошу прощения за стандартный звук из Припяти.
Некоторые моменты, в тестовых целях: ГГ бессмертен В главном меню T - время стндарт, Y - суперускоренное, S - спавн патрон для АК 74, A - спавн сталкера. Высокий прыжок. Смертельный выстрел "калашом" Прошу оценивать по достоинству, как бету.
|