Меню
Расширенное меню


Энциклопедия SW


Партнеры
MYSTALKER - лучший портал по сталкеру! STALKER-FUNS

Опрос
Кто лучше?
Всего ответов: 5488

Статистика

Всего в Баре 1
Новичков 1
Опытных 0

Никого нету

Главная » Файлы » моды

AleX MOD v.1.5.0
21.06.2011, 16:53
Всем, кто хочет еще раз пройти любимый S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl...

Вам надоели моды-солянки, с кучей багов и вылетов, горой "китайского оружия", и огромного количества мутантов на квадратный метр каждой локации?
Тогда S.T.A.L.K.E.R. - AleX MOD для вас! Несмотря на то, что данная модификация не является глобальной и не делает никакой революции среди модов, она вносит большое количество изменений как в графику, так и в другие элементы игры. Одним из её основных достоинств является стабильность и грамотно подобранный контент, не нарушающий общего баланса и атмосферы игры. Конечно, это не AMK или OGSM, но надеюсь, что вам понравится...

Требуемая версия игры: 1.0005-1.0006

F.A.Q.
История создания и основная цель модификации:

AleX MOD - изначально создавался как дополнение для модификации
S.T.A.L.K.E.R. - Авто Зона, но спустя некоторое время, с развитием знаний и накопления опыта, AleX MOD перестал быть просто аддоном и превратился в самостоятельную модификацию. В данный момент, мод будет переделан под глобальный. Уже восстановлены вырезанные монстры, добавлен выброс и многие новые фитчи. Позже, планирую добавить новые локации, а также новую сюжетную линию. Но пока, это только планы...

Основной же целью данной модификации, можно считать создание нового баланса игры, а также добавление различных фитч и возможностей, при сохранении атмосферы оригинального сталкера. Исправление многочисленных ошибок разработчиков, добавление лучшего (ИМХО) найденного в интернете нового оружия, а так же улучшение или замена старого. Замена как можно большего числа текстур и звуков на более атмосферные и реальные. И множество других более мелких изменений и правок.

Установка и использование:
Модификация прошла полное тестирование на игре версии 1.0006.[/u]
Что касается версии 1.0004, то здесь никаких гарантий дать не могу, устанавливайте на свой страх и риск. Установщик модификации максимально сжат, как и архив, в котором он запакован.

Порядок установки:
1. Распакуйте архив с модификацией в удобную для вас папку.
2.Запустите установщик и ждите пока появится стартовое окно установки.
3 Установите модификацию в папку с игрой.
4 Играйте!

(В зависимоси от конфигурации компьютера подготовка к установке может занять 5-7 минут.)

***Предупреждение: старайтесь не злоупотреблять использованием спального мешка, т.к. в редких случаях возможны вылеты, из-за ускорения им времени, а также некоторые проблмы с выбросом.

Производительность игры:
Поскольку в модификации заменены шейдеры, а также множество тексур, на слабых компьютерах - это может вызвать серьёзное падение производительности.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, то следующие действия помогут вам достичь её оптимального уровня:

1. Удалите новые шейдеры.
(часть эффектов приэтом потеряется, но этот способ является наиболее эффективным.)
2. Можно понизить настройки графики в главном меню игры.
3. Переключить режим освещения из полного динамического на динамическое или статичное.

***Новые шейдеры будут находится по адресу:
ваша папка с игройgamedatashaders. Из папки shaders удалите папку r2.

-------------
Внимание: Если у вас установлена любая преведущая версия S.T.A.L.K.E.R. - AleX MOD обязательно удалите её! После удаления мода, в папке с игрой, удалите оставшуюся там папку gamedata.
Необходимо начать новую игру!
-------------

Что нового в версии 1.5.0:
1. Из модификации было удалено более сотни ненужных/устаревших текстур и других файлов от преведущих версий. Многие из них были переписанны с нуля и оптимизированны для большей производительности. Благодаря чему размер скачиваемого архива заметно уменьшился.

2. Исправлена критическая ошибка при убийстве химеры на Арене, а такжеописание одного из тайников, что могло приводить к вылету игры во время обыска трупа. Подправлен постэффект ПНВ, из-за которого, при одновременном использовании с детектором, над аномалиями и очагами радиоактивности возникали эффекты пламени.

3. Добавлен выброс, происходящий раз в 36 часов. (После прохожденя каждого выброса, на локациях появляются новые артефакты.)
4. Добавлены рандомные новости.
5. Добавлены АИ схемы от Rulix aka Bak.
(Менеджер оружия, самолечение НПС, удар противника прикладом и др.)
6. По многочисленным просьбам, в модификацию добавлен спальный мешок.
7. Откорректированы многие погодные параметры.
8. Восстановленно солнце.
9. Восстановлены некоторые вырезанные монстры.
10. Немного изменена живучесть всех монстров.
11. Изменены отношения между монстрами.
12. Новые иконки для всех монстров.
13. На все подземные локации, а также в Припять добавлены крысы.
14. Все новые монстры и артефакты занесены в инциклопедию ПДА ГГ.
15. Теперь, вероятнось нахождения запчастей монстров зависит от типа убитого монстра. (Глаза, копыта, хвосты...)
16. Изменена торговля уникальными предметами. (Теперь, каждый торговец имеет свой набор уникальных товаров, расширяющийся
по мере прохождения игры.)
17. Изменены или увеличены некоторые квестовые награды.
18. Немного изменены характеристики артефактов "Сверло" и "Джокер."
19. Добавлен новый артефакт: "Глаз дракона".
20. Некоторые аномалии теперь полностью невидимы и беззвучны.
21. Убраны постпроцессы "шума в глазах" у ГГ, перед приближением к аномалиям.
22. Увеличен урон, наносимый некоторыми аномалиями.
23. Отключён урон от лагерных костров, воизбежание самоссожения НПС.
24. Подправлены характеристики некоторых стволов.
25. Обновлены многие bump текстуры.
(текстуры рельефа поверхностей)
26. По многочисленным просьбам, изменены некоторые прицельные сетки.
(Созданы на основе ресурсов АМК Моd.)
27. Характеристики гранат, максимально преближены к реальным.
28. Правильная анимация перезарядки для дробовика Winsheaster 1300.
29. Новая модель и текстуры NK-XM8.
30. Откорректированы параметры регдолл физики тел.
31. Детекторы аномалий, теперь кладутся в слоты для артефактов.
32. Радиус A-Life уменьшен до оригинального, из-за возможных проблем с прохождением некоторых квестов.
33. Добавлены новые продукты: Армейский сухпаёк "ССП-5", "Свинина тушёная", "Минеральная вода."
34. Добавлен новые костюмы: "Прототип экзоскелета" и "Научный комбенизон Свободы."
35. Обновлены шейдеры.
36. Обновлены некоторые иконки предметов.
37. Немного изменены некоторые плакаты.
38. Убрана паника у зомбированных сталкеров.
39. Подправлены ошибки в новой озвучке группировки "Монолит".
40. Теперь версия модификации отображается в главном меню игры.
41. Новые звуки для некоторых стволов.
42. Огромное количество других мелких изменений и правок.

Мной были использованы наработки следующих сторонних разработчиков:
Некоторые скриптовые функции из OGSM Mod

• Ai addons от Rulix aka Bak
• Анимация перезарядки Winsheaster 1300 (Автор: gosuke)
• Новая модель NK-XM8 (Автор: SnipeRStalkeR)

Основной список изменений:
1. Характеристики всего представленного в модификации оружия максимально
приближены к реальным.
2. Названия всего представленного в модификации оружия в игре соответствуют
реальным.
3. Заменены текстуры для всего представленного в модификации оружия.
4. Новые текстуры для бинокля и ножа.
5. Новые сетки прицелов для всего представленного в модификации оружия.
6. Уменьшен износ оружия.
7. Добавлено новое оружие: FN-Р90, Uzi, Valment Rk.95, M16A4, NK XM8, FA MAS Prototype 3,
Knights SR25 MK11 Mod .0, Glock 18C, Glock 18С Expert, ОЦ-33 "Пернач", Remington 870, Сайга12к,
Steyr AUG A1, ПКМ.
8. МР5 и ПП Узи можно класть в первый слот.
(Туда-же, где и пистолеты.)
9. Заменены звуки для всего представленного в игре оружия.
10. Увеличена мощность гранат.
11. Изменены характеристики брони.
12. Улучшено или заменено огромное количество текстур.
13. Улучшено или заменено множество bump текстур.
(текстур рельефа поверхностей.)
14. Заменены или улучшены все иконки.
15. Новые иконки для всех монстров.
16. Новые шейдеры для тех, кто играет на динамическом освещении.
17. Улучшенны шейдеры для тех, кто играет на статичном освещении.
18. Полностью изменена система освещения.
19. Добавлен эффект имитирующий намокание поверхностей.
20. Переписаны параметры погоды для всех локаций.
21. Полностью новые текстуры неба.
22. Теперь солнце, как ему и положено, встаёт на Востоке и садится на Западе.
23. Изменена анимация воды.
24. Заменены все плакаты.
25. Изменены цены на все предметы в игре.
26. Польностью изменён ассортимент товаров у торговцев. (Теперь по мере прохождения игры, игрок будет получать возможность купить новые товары, рание недоступные ему.)
27. Добавлена продажа уникального оружия и брони. (Каждый торговец имеет свой набор уникальных товаров, расширяющийся по мере прохождения игры.)
28. Добавлена возможность ремонтировать оружие и броню у торговцев.
29. Некоторые артефакты можно купить у Сидоровича.
30. Изменён вес многих предметов.
31. Добавлен спальный мешок.
32. Добавлены рандомные новости.
33. Добавлены АИ схемы от Rulix aka Bak.
(Менеджер оружия, самолечение НПС, удар противника прикладом и др.)
34. Возвращены детекторы аномалий.
35. Возвращена старая анимация болта.
(Как в старых билдах игры.)
36. Немного изменён худ.
37. Добавлена шкала радиации.
38. Перересован ПДА.
39. Изменена глобальная карта в ПДА главного героя.
(Теперь на карте присутствуют локации, существовавшие за год до основных событий игры, но
таинственным образом исчезнувшие с лица Зоны. Болота, Лиманск, и другие локации Чистого Неба
теперь есть и на карте Зоны в ТЧ, но прикрыты "завесой тайны"...)
40. Обновлённое меню и загрузочный экран.
41. Встроен Arena Extension Mod.
(Новые бои на арене: тотализатор, бой с мутантами и пр.)
42. Встроен RagDoll Mod.
(Правильная физика падения тел.)
43. Добавлены выброс, происходящий раз в 36 часов игрового времени.
(После прохожденя каждого выброса, на локациях появляются новые артефакты.)
44. Добавлена возможность вступить в группировку "Свобода" или " Долг".
45. Добавлены новые артефакты: "Сверло", "Джокер", "Глаз дракона" и "Кактус".
46. Изменены свойства некоторых артефактов.
47. Изменено свечение некоторых артефактов.
48. Некоторые аномалии теперь полностью невидимы и беззвучны.
49. Убраны постпроцессы "шума в глазах" у ГГ, перед приближением к аномалиям
и заражёным радиацией территриям.
50. Увеличен урон, наносимый некоторыми аномалиями.
51. Отключён урон от лагерных костров, воизбежание самоссожения НПС.
52. Изменены характеристики продуктов и мед. препоратов.
53. Изменены или увеличены некоторые квестовые награды.
54. Добавлены новые предметы:
Армейский сухпаёк "ССП-5", "Свинина тушёная", плавленый сыр "Янтарь", "Минеральная вода" и
"Антишоковые препораты".
55. Добавлены вырезанные из игры костюмы:
"Экзоскелет Свободы", "Экзоскелет Долга", "Прототип экзоскелета", "Научный комбенизон Свободы", "Бандитский плащ".
56. Вместо энергетического напитка "Non Stop" - теперь "Red Bull".
57. Изменена текстура рук ГГ.
58. Заменена иконка ГГ.
59. ГГ немного выше прыгает.
60. ГГ не просит есть так часто.
61. Немного увеличена точность стрельбы ГГ и НПС.
62. В экзоскелете можно передвигатся бегом.
63. Новый галогеновый фонарик с увеличенным радиусом освещения.
64. Восстановлены некотрые вырезанные монстры.
65. Изменены отношения между монстрами.
66. Увеличена живучесть некоторых монстров.
67. На все подземные локации, а также в Припять добавлены крысы.
68. Теперь, вероятнось нахождения запчастей монстров зависит от типа убитого
монстра. (Глаза, копыта, хвосты...)
69. Убитых монстров можно перетаскивать.
70. Все новые монстры и артефакты занесены в инциклопедию ПДА ГГ.
71. Изменено кол-во патронов, которые игрок может найти в трупе НПС.
72. Переписаны практически все тайники.
73. Немного уменьшен размер палочки прицела.
74. Изменён ролик показываемый по телевизору.
75. Исправлены многие текстовые ошибки.
76. На локации "Свалка", добавлен новый герой.
77. Добавлена возможность пройти в Бар за деньги.
78. Перераспределено оружие и броня у НПС.
79. Увеличенно максимальное количество денег у НПС.
80. В лагерях, НПС играют на губной гармошке.
81. Теперь, НПС в два раза быстрее замечают врагов.
82. Убрана паника у зомбированных сталкеров.
83. Умнеьшана частота респауна монстров и людей.
84. В некоторых локациях будут появлятся тушканчики.
(Раньше их можно было встретить только в Припяти.)
85. Трупы людей и мутантов исчезают быстрее.
(Чтобы не нагружать слабые компьютеры.)
86. Переозвучена группировка "Монолит".
(Из ресурсов S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.)
87. "Сталкерам", "Свободе" и "Долгу" добавлены новые "байки у костра".
(Из ресурсов S.T.A.L.K.E.R.- Зов Припяти.)
88. Надоело слушать скриптовые фразы от Сахарова и охранника в баре "100 Рентген" - теперь этих звуков больше нет!
89. Заменено множество других звуков.
90. Огромное количество других изменений и правок.

Мной были использованы наработки следующих сторонних разработчиков:

• Часть оружия и его текстур взято из "Arsenal Mod".
(Авторы: Dester, Zereset, Egorych и др.), а также сайта FPS Bannana.com
• "Фотореалистичная Зона", "Panoramic mod", "Живность". (Автор: Argus)
• =SkyGRAPHICS= MOD 2.0 RC4.1 (Авторы: Sky4CE, Vandalize)
• Arena Extension Mod (Авторы:kstn, IG-2007)
• RegDoll MOD (Автор: LexMalin)
• Некоторые скриптовые функции из OGSM Mod.
• Ai addons от Rulix aka Bak.
• Некоторые прицельные сетки из AMK Mod.

Прошу прощения, если кого-то забыл.








Категория: моды | Добавил: Легенда
Просмотров: 898 | Загрузок: 4 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]