Мод представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.'а в приквел ''Чистое небо''.
Основные изменения, вносимые модом:
Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.
Добавлен
компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно
отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям
и диалогам.
Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном
эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи
теряют Стрелка из вида во время бойни.
Сделаны первые шаги в изменении войны группировок
(пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой
полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того
чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно
захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как
развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания
сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно
продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и
отправиться на Кордон.
Игрок теперь начинает игру с новым предметом в
инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные
заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях,
группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.
Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов
«Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может
рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта
информация в дальнейшем отобразится в журнале.
Отрегулированы основные характеристики всего оружия в
игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами
и недостатками.
Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь
это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще
стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после
прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между
стволами.
Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.
Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
Откорректированы
ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития
соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия
и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не
появлялись «на прилавках».
Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
Откорректированы названия группировок.
Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
Увеличена дальность и яркость фонарика.
Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота.
В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы.
Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок.
Уменьшено здоровье у контроллёров.
Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.
Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала».
Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ.
Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
Исправлены
вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика
актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса
артефактов.
Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
Исправлены самоубийства у химер.
Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.
Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.
Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
Также надо скачать и установить к данному моду Build 140209 Patch 2 (2,3MB) Патч качайте ОТСЮДА Основные изменения, вносимые модом:
Build 140209 Patch 2:
- Исправлены вылеты типа «Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf» при переходах между локациями. - Исправлены вылеты типа «xr_wounded.script:520: attempt to index field '?'» (спасибо Rzmey). - Исправлено выпадение из убитой псевдособаки двух хвостов. - Исправлена невозможность поговорить со спасенным новичком на Кордоне без перезагрузки сохранения. - Исправлен провал заданий «Получить награду» за спасение новичков на Кордоне при уходе из лагеря дальше, чем на 100 метров. - Исправлено отсутствие враждебной реакции у квестовых персонажей на базах группировок при их атаке ГГ. - Исправлено неверно указанное количество слотов под артефакты в описании некоторых бронекостюмов. - Исправлено неверное название трофейного АК-47. - Исправлены цены на патроны калибра 9x39 мм ПАБ-9 и 9x39 мм СП-5. - Уменьшены износ и вероятность осечек у некоторого НАТОвского оружия. - Исправлена ошибка с изменением характеристик при использовании глушителя с пистолетами. - Исправлен чит с торговлей у Сахарова, когда можно было бесконечно зарабатывать на перепродаже частей монстров. - Откорректированы ассортименты некоторых торговцев. - Исправлен чит с апгрейдом ПКМ у Долга, когда можно было полностью прокачать оружие с одной флэшкой. - Откорректированы апгрейды некоторых механиков, в частности теперь командиры ЧН в Лиманске чинят оружие и броню. - Исправлено неверное отображение активных фильтров у экзоскелетов в меню апгрейда. Установка мода:
1. Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.5.07 и 1.5.08. Совместим с большинством графических и звуковых модов, с остальными совместимость не гарантируется. 2. Перед скачиванием и установкой мода ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите антивирус Avast!, если таковой у вас установлен. 3. Установите мод запустив файл OGSM_CS_Build_140209.exe 4. Скачайте патч Build 140209 Patch 2 и установите второй патч на мод 5. После установки необходимо начинать НОВУЮ ИГРУ.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Новости про Survarium, STALKER: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля
Дизайн лицензирован на компанию ОАО "ГКТ" любое копирование карается по закону о нарушению
авторских прав. Используются технологии uCoz | Для просмотра сайта используйте Google Chrome.