Меню
Расширенное меню


Энциклопедия SW


Партнеры
MYSTALKER - лучший портал по сталкеру! STALKER-FUNS

Опрос
Кто лучше?
Всего ответов: 5488

Статистика

Всего в Баре 1
Новичков 1
Опытных 0

Никого нету

Главная » 2011 » Январь » 25 » Система Симуляции
20:28
Система Симуляции

Сбор игровой статистики

В игре "Сталкер Онлайн" будет общая система сбора игровой статистики, на основе статистики будет создана система симуляции. Статистика будет собираться самая разнообразная - кто где находился, сколько раз умер и от чего, сколько убил, поднял артефактов, прошел без потерь локацию и т.д. Эта информация будет использоваться для формирования текущих целей для игровых сущностей.

События происходящие в Зоне

В игре "Сталкер Онлайн" постоянно происходит набор событий которые могут влиять на игру. Одним из таких событий являются выбросы, после которых перемешивается содержимое Зоны: меняется положение аномалий и рождаются новые артефакты, изменяется численность и местоположение мутантов, их поведение, также НПС будут интересовать другие артефакты в частности и изменяться приоритеты заданий в целом. Также будут происходить другие события, вроде глобальных перемещений мутантов, появлений новых локаций и т.д. и т.п. Часть этих событий будет происходить автоматически и управляться системой симуляции, а часть может быть вызвана вручную, через скриптовые механизмы

Реакция игровых сущностей на изменение внешних условий

С помощью системы симуляции мы создаем "живую" зону, в которой все взаимосвязано и постоянно изменяется. Например, если мутантов живущих на какой-то территории убивают сильно часто, то после следующего выброса велика вероятность, что данные мутанты с этой локации уйдут, а на нее придут другие, более сильные. Или наоборот, если какую-то территорию игроки не могли пройти из-за высокой плотности аномальных полей, то после выброса плотность аномалий будет ниже и проход в другие локации откроется. Таким образом, в игре становится очень важна актуальность информации.

Симуляция поведения НПС группировок

:
формирования листа заказов, квестов, закупок и т.д. Также как аномалии и мутанты, НПС и группировки активно реагируют на изменение Зоны. Если какое-то время давались квесты на одни артефакты и их сталкеры несли мешками, то затем их становится на рынке слишком много и цена резко падает. Появляются задания на другие артефакты, части мутантов, посещение разных инстансов и т.д., меняются цены на хабар и оборудование, в зависимости от их доступности и востребованости в игре. Если какой-то из аутпостов НПС группировки будет захвачен группировкой игроков, то они могут сделать налет, а могут давать квесты другим игрокам, на уничтожение бойцов данной конкретной группировки.

Скриптовые события и сцены

Параллельно с событиями, которые будут создаваться системой сиумляции, часть может быть как это обычно принято в ММО играх - заскриптованой. Когда по условиям на какой-то территории должна разыгрываться скриптовая сценка, то система симуляции полностью очищает данную локацию от "своих" объектов, освобождая ее для скриптового наполнения, и наполняет ее только тогда когда скриптовая сцена полностью отыграна.

Причины и цели создания системы симуляции в игре

Подобная система симуляции создается по нескольким причинам:
* для создания ощущения "живой", непонятной и опасной, меняющейся Зоны
* чтобы нельзя было развивать персонажа используя вычитанные на форумах клише: пошел сюда, "пофармил" тех, выполнил вот эти квесты и получил такую пушку, тут себе поднял такой-то скилл и ушел туда фармить новых мутантов
* чтобы увеличить повторное использование игровых территории и заставлять игрока время от времени посещать уже пройденные территории поскольку там появилось много нового контента, который требуется для квестов и наполнение стало сильнее, что соответствует уровню игрока.
* подобная система повысит ценность актуальной игровой информации, что даст дополнительный пласт геймплея для игроков.
Категория: stalker-online | Просмотров: 721 | Добавил: Стрел{ОК} | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]