Сбор игровой статистикиВ игре "Сталкер
Онлайн" будет общая система сбора игровой статистики, на основе
статистики будет создана система симуляции. Статистика будет собираться
самая разнообразная - кто где находился, сколько раз умер и от чего,
сколько убил, поднял артефактов, прошел без потерь локацию и т.д. Эта
информация будет использоваться для формирования текущих целей для
игровых сущностей.
События происходящие в ЗонеВ игре "Сталкер
Онлайн" постоянно происходит набор событий которые могут влиять на игру.
Одним из таких событий являются выбросы, после которых перемешивается
содержимое Зоны: меняется положение аномалий и рождаются новые
артефакты, изменяется численность и местоположение мутантов, их
поведение, также НПС будут интересовать другие артефакты в частности и
изменяться приоритеты заданий в целом. Также будут происходить другие
события, вроде глобальных перемещений мутантов, появлений новых локаций и
т.д. и т.п. Часть этих событий будет происходить автоматически и
управляться системой симуляции, а часть может быть вызвана вручную,
через скриптовые механизмыРеакция игровых сущностей на изменение внешних условийС
помощью системы симуляции мы создаем "живую" зону, в которой все
взаимосвязано и постоянно изменяется. Например, если мутантов живущих на
какой-то территории убивают сильно часто, то после следующего выброса
велика вероятность, что данные мутанты с этой локации уйдут, а на нее
придут другие, более сильные. Или наоборот, если какую-то территорию
игроки не могли пройти из-за высокой плотности аномальных полей, то
после выброса плотность аномалий будет ниже и проход в другие локации
откроется. Таким образом, в игре становится очень важна актуальность
информации.Симуляция поведения НПС группировок:
формирования листа заказов, квестов, закупок и т.д. Также как аномалии и
мутанты, НПС и группировки активно реагируют на изменение Зоны. Если
какое-то время давались квесты на одни артефакты и их сталкеры несли
мешками, то затем их становится на рынке слишком много и цена резко
падает. Появляются задания на другие артефакты, части мутантов,
посещение разных инстансов и т.д., меняются цены на хабар и
оборудование, в зависимости от их доступности и востребованости в игре.
Если какой-то из аутпостов НПС группировки будет захвачен группировкой
игроков, то они могут сделать налет, а могут давать квесты другим
игрокам, на уничтожение бойцов данной конкретной группировки.Скриптовые события и сценыПараллельно
с событиями, которые будут создаваться системой сиумляции, часть может
быть как это обычно принято в ММО играх - заскриптованой. Когда по
условиям на какой-то территории должна разыгрываться скриптовая сценка,
то система симуляции полностью очищает данную локацию от "своих"
объектов, освобождая ее для скриптового наполнения, и наполняет ее
только тогда когда скриптовая сцена полностью отыграна.Причины и цели создания системы симуляции в игреПодобная система симуляции создается по нескольким причинам:
* для создания ощущения "живой", непонятной и опасной, меняющейся Зоны
* чтобы нельзя было развивать персонажа используя вычитанные на форумах
клише: пошел сюда, "пофармил" тех, выполнил вот эти квесты и получил
такую пушку, тут себе поднял такой-то скилл и ушел туда фармить новых
мутантов
* чтобы увеличить повторное использование игровых территории и
заставлять игрока время от времени посещать уже пройденные территории
поскольку там появилось много нового контента, который требуется для
квестов и наполнение стало сильнее, что соответствует уровню игрока.
* подобная система повысит ценность актуальной игровой информации, что даст дополнительный пласт геймплея для игроков.
|