Как мы вам и обещали, GSC-Fan.Com приоткрывает таинственную завесу над монстрами, которые планировались к реализации в S.T.A.L.K.E.R. 2. Только у нас — эксклюзивные концепты доселе не виданных существ за авторством Ильи Толмачёва, до октября 2010 года работавшим в GSC Game World на должности арт-директора. Ко второму "Сталкеру" Илья тоже успел приложить руку. Передаем ему слово!
Леший Встретить этого персонажа можно только глубоко в лесу, вдали от сталкерских баз. Леший
— странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто
стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка и
издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы
можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете
обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь. По
задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего,
подобраться к его жилищу, и раньше, чем он заметит вас и напустит сон,
притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё
логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на
сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими
жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он
выложит в виде правильной звезды — так, чтобы головы соприкасались и
составляли центр звезды, спинами на пол. После этого, сгорбившийся
тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над
звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели
между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и
обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие
и выстрелить в Лешего — в его внутренности. Сам
Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы —
единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом
существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как
одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к
существу. В течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший
снова полон сил, может бродить по лесу и петь свои песни. Свинья, первая версия Свинья
— полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом.
Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии,
но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр
находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной
дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и
пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как
считает своим "передом" бок свиньи. Увидев врага, существо пытает
напасть на него — оно начинает дико верещать, перебирать тонкими лапами
с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным
боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь.
Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле. Планировалось
реализовать голову с помощью ragdoll. Свинья, вторая версия Первоначальный
вариант свиньи имел крайне кровавый вид. Второй вариант получился
"скромнее" — в нём появилась ещё одна мёртвая голова и лицо паразита. Крысоволк Визуальный и геймплейный аналог обычных "слепых псов" (не путать с крысиным волком, который планировался для первого S.T.A.L.K.E.R. — прим. ред.). Крысоволк был утверждён, смоделирован, оттекстурен. Был готов сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций. Бревно Существо,
умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее
бревно. Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна. В
момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно
"раскладывается" в жутковатое органическое образование, напоминающее
монстров из Dead Space. Я тогда увидел анонс этой игры, и был впечатлён дизайном существ.
|