Stalker,Stalker2,Survarium,-Новости,Дата выхода,Видео.

Меню
Расширенное меню


Энциклопедия SW


Партнеры
MYSTALKER - лучший портал по сталкеру! STALKER-FUNS

Опрос
Кто лучше?
Всего ответов: 5466

Статистика

Всего в Баре 1
Новичков 1
Опытных 0

Никого нету

Главная » 2012 » Сентябрь » 6 » Мир Survariumа
18:54
Мир Survariumа

Однажды одни интересные и всеми нами уважаемые ребята подарили миру S.T.A.L.K.E.R. Эта аномальная и клыкастая игра перевернула у многих взгляды на отечественный игрострой. Но потом случилось кое-что неожиданное и трагическое, как сам апокалипсис – студия, ответственная за разработку нашей любимой постапокалиптической фантастики, скоропостижно закрылась, а всеми нами уважаемые ребята брошены на произвол судьбы. Вот так, в один момент, рухнула наша мечта о прекрасном и перспективном будущем обожаемой серии игр. Однако, как я уже упоминал ранее, способность человека к выживанию и адаптация к любым условиям не имеет границ. Ребята не только "выжили", но и не опустили руки, сейчас они готовы подарить нам другое будущее – новое и переосмысленное. Имя этому будущему – Survarium.
В предвкушении его развития, хотелось бы поразмыслить о том, что нас там может ждать. В первую очередь – опасность.

Опасность – это то, что поселилось в мире, когда человечество сдало позиции и перестало быть одним из доминирующих факторов. Теперь она скрывается повсюду и везде, теперь она невольный компаньон каждого разумного существа, и не только. Опасность, обволакивающая как влажный туман, липкая как седьмой пот, смертоносная как яд кобры. Опасность, которая поистине вселяет холодный страх и заставляет нас двигаться без остановки, лишь изредка оборачиваясь назад. Опасность, преодоление которой в больших количествах награждалось бы мгновением спокойствия.

Спокойствие – состояние, которое у многих граничит со счастьем. Момент, когда мир останавливается, замирает, а ты можешь впервые после долгого и смертельно опасного перехода вдохнуть полной грудью, потянуться к небесам ладонями, пытаясь коснуться облаков, присесть на траву, на край полуразрушенной кирпичной кладки, и заглянуть в бездну горизонта, вкушая своеобразную красоту постапокалиптического индастриала, урбана, или лесной глади. Смотря куда занесет тебя извилистая тропа глубокого мира.

Глубокий мир – заветная мечта каждого путешественника, будь это даже самое опасное путешествие в жизни каждого. Нет ничего лучше, чем возможность заглянуть вон за тот забор, или побывать у той многоэтажки, которую видно издалека. Исследовать катакомбы под городом, забраться на четырнадцатый этаж, сходить к реке – все это возбуждает фантазию и заставляет трепетать в предвкушении чудесной прогулки… Пока не встретишь обитателей местной флоры. Чудеса заканчиваются там, где начинается реальность.



Реальность – это когда вещи на своих местах. Мутант за углом, а сердце в пятках. Когда напряжению нет предела, ведь от концентрации напрямую зависит состояние твоего здоровья. Когда рана на самом деле кровоточит, а в аптечке остался один лишь бинт, обезболивающее закончилось еще вчера. Аптечка не резиновая, чтобы в ней носить по полсотни капсул пэйнкиллера. Когда патронов у тебя – две пачки и столько же рожков, если опустеют, то будь добр – найти время зарядить их. Сам знаешь, какими последствиями чревата их пустота. А вообще лучше пользоваться колюще-режущим, рубящим или дробящим оружием, чем по пустякам палить во все стороны – шумно это, хоть и практично. Карманы, как и аптечка, тоже не резиновые, не вместят в себя половину армейского склада.

Вот, по сути, четыре определяющих критерия для подобного рода игры. Разобравшись с этим, хотелось бы уяснить, кто нам будет помогать разбираться со всем остальным, с насущным так сказать – с походом в дикие, навсегда забытые земли. Или с переходом по диким землям, правильность действий зависит от обстоятельств, а куда занесет нас извилистая, знают, наверное, одни лишь "интересные и всеми нами уважаемые ребята".
Желание людей выжить и победить, толкнуло их на самосовершенствование и изучение всяческих специфических знаний, которые разделились на четыре ветки:

1. Вояка – знаток огнестрельного оружия, предпочитает самую тяжелую броню, вынослив.

Умения:

  • Тяжелая броня
  • Огнестрельное оружие
  • Выносливость

    2. Мед – знаток анатомии человека, разбирается в химикатах и умеет их верно смешивать, получая взрывчатые вещества.

    Умения:

  • Средняя броня
  • Взрывчатые вещества
  • Лечение

    3. Технарь – может починить все что угодно, начиная от сливной системы в сортире, заканчивая оружием и броней, изготавливает ловушки.

    Умения:

  • Легкая броня
  • Ловушки
  • Ремонт

    4. Скрытень – ловкий боец, умеет бесшумно подкрадываться к врагам и ликвидировать их в ближнем бою, отличный разведчик.

    Умения:

  • Без брони
  • Ближний бой
  • Бесшумность

    И одно совершенно независимое качество, которым владеют все игроки – Стрессоустойчивость. Способность игроков адекватно вести себя в разнообразных боевых ситуациях, более развитое качество стрессоустойчивости позволяет игроку делать гораздо меньше ошибок. Качество, влияющее буквально на все действия игрока в бою: игрок может споткнуться, особенно при беге, быстро устать, может провалить лечение или ремонт, долго перезаряжать оружие, и т.д. Шанс высчитывается в процентах.



    Знания и качество стрессоустойчивости игроков, развиваются по мере их использования, и если первое зависит от количества, то второе исключительно от опыта участия в самых жарких боях и опаснейших походах.
    Важность специфических навыков, которыми ты владел до "конца мира", возросла в сотни раз. Великие умы прошлого, если таковые еще имеются, в любом случае будут укрыты понадежнее для изучения "Великой проблемы", а в последствии – возможного ее решения. Большому кораблю, как говорится, большое плавание, ну а нам, простым ребятам, лишь бы побарахтаться подольше. Так что теперь ты не просто повар привокзальной забегаловки, автослесарь, учитель биологии, врач скорой помощи, электрик из местного ЖЭКа – теперь ты специалист, и твои знания дают огромный плюс к шансу выжить, как тебе, так и тесному кругу твоего окружения, таким же специалистам. Ясно ведь и ежу, что группа людей, которая рационально организуется, то есть подберет разношерстных людей в плане профессий, имеет больше возможностей, не только путешествуя по диким землям, но и при защите территории.
    Человек, хорошо владеющий оружием, всегда двигающийся в авангарде группы, прирожденный лидер, превосходно развит физически и предельно вынослив, имеет развитые боевые навыки.
    Тот, кто не падает в обморок при виде крови, может зашить рану, наложить бинты, прописать укол в боевой обстановке и не стыдится, при необходимости, сделать искусственное дыхание рот в рот, владеет хорошими медицинскими навыками. Знания химии позволяют особо опасным медам делать взрывчатые вещества.
    Когда у тебя заклинило оружие или инъектор, износились защитные пластины на броне, их сможет починить только специалист, обладающий завидными техническими навыками. При этом он вполне эффективно может использовать самый разнообразный подручный хлам, независимо от накала окружающей обстановки, для создания хитроумных ловушек, и даже взрывающихся приспособлений с часовым механизмом.
    Нет никого, кто сольется с окружающей средой лучше, чем обладатель навыков скрытности. Разведка территории на наличие враждебно настроенных элементов, заход к противнику с флангов и обход со спины, транспортировка и монтаж взрывчатки – вот работа скрытня. Именно поэтому он всегда двигается, сохраняя большую дистанцию от основной группы, и является мастером ближнего боя.

    Век живи – век учись, очень подходящая поговорка. Это не значит, что если ты был хирургом в "прошлой жизни", то не сможешь стать хорошим стрелком в новой. Специфический навык – это лишь бонус, хоть и внушительный, выбираемый игроком при создании персонажа и плюсующийся к соответственной ветке прокачки, позволяющий быстрее развиваться в этом направлении, а также дающий уникальные финты, доступные только тому или иному специалисту. К примеру, только специалисты-врачи даже при нераскачанном навыке лечения, могут эффективнее подлечить сами себя в бою, имея меньший штраф из-за стресса.
    В общем, собрали мы группу, значит – самое время отправляться на поиски бесхозных полезностей, которые смело можно называть редкими предметами и артефактами, или просто самым добрым и знакомым для нас словом – хабаром.
    Для более утонченных и притязательных игроков можно ввести режим сложности PVE.
    Например, для казуальных – самый простой режим, прогулка так сказать, который позволяет нам безмятежно побродить по зеленым от вездесущей растительности пустошам, с парочкой теоретически опасных зверушек и очень слабой наградой в конце пути. Этот режим предназначен для тех, кто любит побалдеть от окружающего вида, прогуливаясь легкой походкой и не думая о количестве патронов, состоянии оружия и брони, а также препаратах аптечки. Стрессоустойчивость – повышена.
    Следующий режим по сложности будет представлять собой своего рода вылазку. Это самый сбалансированный режим, в котором игрок сможет не только полюбоваться окружением, но и ощутить на себе все таящиеся в нем опасности. Потребность в правильном составе группы возрастает в разы, но все-таки еще может быть компенсирована индивидуальными качествами самого игрока, говоря проще – "скиллом". Стрессоустойчивость – норма.
    Последний режим сложности – это чистейший самоубийственный поход за сокровищами. Объединяйтесь только с проверенными "в горах" компаньонами, которые идеально знают свое дело и то, что будут делать остальные. Приготовьтесь к труднейшим испытаниям в самой жесткой обстановке, в которой не найдется времени ни на что, кроме ежесекундной борьбы за жизнь. Стрессоустойчивость – понижена.

    И помните, кооператив превыше всего – не подведете товарищей, и они не подведут вас.
  • Просмотров: 205 | Добавил: Легенда | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]