Stalker,Stalker2,Survarium,-Новости,Дата выхода,Видео.

Меню
Расширенное меню


Энциклопедия SW


Партнеры
MYSTALKER - лучший портал по сталкеру! STALKER-FUNS

Опрос
Кто лучше?
Всего ответов: 5466

Статистика

Всего в Баре 1
Новичков 1
Опытных 0

Никого нету

Главная » Файлы » моды

Death Zone Mod 2.1.1 для ЗП
06.03.2011, 18:48

Мод создан на любителя, которому нравится атмосфера настоящей, опасной, темной, страшной зоны. Создан для тех кто прочитал много книг, и понял что в зоне всегда мрачно, мокро, темно, опасно... и что в зоне всегда осень...

Полный список изменений: 
-Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую. 
-Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1. 
-Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную. 
-Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную. 
-Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям. 
-Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане. 
-Откорректирован цвет тумана на более естественный. 
-Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой. 
-Убран эффект линзы. 
-Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды. 
-Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеов – подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ… 
-Асфальт от Argus – Фотореалистичная зона. 
-Солнышко на r1 теперь с лучиками. 
-Новые текстуры аптечек, бинта, антирада – более мрачные =) 
-Цвет фонарика на r1 – голубой, на r2 и r3 – галоген от Argus'a 
-Рельсы теперь покрыты ржавчиной… =) 
-Вода на r1 теперь прозрачная 
-Пелена движущихся туч подправлена, в 1.0 она лежала низко, и тем самым не очень реалистично смотрелось, теперь лежит выше и почти не задевает окрестности (дома, холмы...) 
-Исправлена ошибка когда в подземке припяти шел дождь и стоял густой туман... Это касается и х8 там аналогичная проблема... 
-добавлены текстуры костюмов под атмосферу мертвой зоны 
-добавлены бампы (имитация объемности поверхности) на костюмы, некоторых животных, асфальт, глину, песок... - Фотореалистичная зона от Argus'a 
-текстура камней (похожые на скорее всего асфальт чем на камень) заменена 
-Добавлены новые текстуры неба для выброса - ABC mod 
-Изменена сетка на ржавую, теперь не особо блестит...=) 
-Изменена решетка на скадовске при входе 
-добавлены текстуры рук (подходящие по цвету, маскировке и т.д. к каждому из костюмов) 
-новые текстуры живности... 
-изменена аномалия "Жгучий Пух" 
-новая текстура луны (правда маловероятно появление, из за частого дождя) 
-новый детектор СВАРОГ - UnCheat 
-новая текстура гитары - взял из add_on_for_ogse1.3 
-новые текстуры оружия: АН Абакан, АК-74, АК-74у, Вeretta, Сolt, Форт12, ОЦ Гроза, ПБ, ПММ, МР5, Sig P-220, Spas12, USP, Walter99, ВСС Винторез, СА Вал, Тоз34, Сву, Свд, Winchester1300, FN2000, LR300, L85, НОЖ, Сетка бинокля + текстуры аддонов... 
-изменены свойства артефактов, теперь они по классам: слабая защита, средняя защита, высокая защита, например: 
Медуза -2 радиации 
Каменный цветок -4 радиации 
Ночная звезда -6 радиации 
-Оружие на базах сталкеров не убирается. DEXXX 
-Максимальное здоровье всех монстров повышено, сила увеличена, включена кровопотеря, добавлены уязвимые места... 
-У сталкеров включена кровопотеря, добавлены уязвимые места, здоровье увеличено... 
-Полностью переделаны секреты на локациях. (без читерства) 
-при нажатии курсором на тайник высветится его содержимое (отображается как: оружие, медикаменты, еда, артефакты и т.п.) 
-В апгрейде АК74у изменена функция "Емкость магазина", Теперь она не 10, а 15 патронов, то есть при этом апгрейде магазин (рожок) становится 45 патронов (как и в реале) 
-Плоть ругается матом и разговаривает - ogse 0.6.9 
-Новые ПНВ 
-Добавлен вид от 3го лица 
-замена многих апгрейдов (на крепления подствольников, глушителей, прицелов) 
-Выбросы случаются реже ~ раз в 12-36 часов 
-Инвентарь полупрозрачный 
-добавлен эффект критического ранения - DEXXX 
-еда не лечит+менее сытная, время действия аптечек сокращено+добавлен пост эффект алкоголя (там же спиртосодержащие препараты), у энергетика время действия изменено на 160 секунд+слегка алкогольный, время действия бинта сокращено+слабее останавливает кровотечение... 
-фонарь на плече 
-покачивание прицела 
-изменены названия оружия на реальные 
-можно таскать все живое+многие объекты (коробки, ящики, бочки и т.д.) 
-Игру ГГ начинает в Черном Плаще (соответственно фан-арту) 
-изменено время начала игры на ~ 5.20 утра 
-слегка подправлен прицел 
-ГГ менее вынослив+медленнее бегает 
-новый худ (с экрана убраны индикаторы видимости гг + шумности, убраны все индикаторы кроме критических) 
-незначительно переделан ассортимент торговцев 
-новые костюмы: 
Экзоскелет Наемников 
Экзоскелет Свободы 
Экзоскелет Долга 
Научный костюм Монолита 
Научный костюм Долга 
Обычный костюм Монолита 
Обычный костюм Наемников 
Идея взята с мода STALKER-2.SU 
-На все локации добавлены секреты (в т.ч. новые костюмы) 
-Больше монстров на локациях 
-Воина между сталкерами 
-Возвращено вырезаное Разработчиками: Пост эффект от поцелуя кровососа и при смерте гг (он сначала заваливается на бок как другие сталкеры при ранении и говорит, потом умирает) - Р.А.Х 
-Симбионты (аномалии) рандомные 
-Добавлены динамический (одиночные) аномалии на локации - STALKER-2.SU 
-Сталкерский чат - Взято с АМК 1.4.1 
-Новые визуалы сталкеров - stalker_face_mod + одеты в наши текстуры 
-новый пда 
-новые модели уникального оружия - Unique_weapons_mod 
-подправлены иконки в инвентаре 
-интегрирован Show Static Lite CoP by EnTaGgg для солнечной погоды 
-куча незначительных изменений... 
-новый загрузочный экран 
-новое меню 
-Динамический худ (зависит от надетого шлема) 
2.1.1 
-Улутшен угол обзора оружия 
-Исправлен баг текстуры худа 
-спавн мутантов пересмотрен с логической стороны (стал умнее + фпс в норме т.е. лагов быть не должно) 
-исправлен фонарь 
-исправлена карта зоны

З.Ы. Мод не прошел глобальное тестирование, по всем вылетам обращатся на мыло: dzteam@mail.ru или на сайт dzteam.ucoz.ru

НЕ СОВМЕСТИМ С ДРУГИМИ МОДАМИ ЗАТРАГИВАЮЩИМИ КОНФИГИ И СКРИПТЫ. Начало новой игры требуется обязательно.

Установка: 
Поместить папку gamedata в папку с игрой!

Скрины: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Удачи в Зоне СТАЛКЕР!

Death Zone Team 2009

Категория: моды | Добавил: Легенда
Просмотров: 288 | Загрузок: 6 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 1
1  
С автором статьи согласна полностью

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]