Как изменить время респауна?В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найти строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.
Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)В
файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную
camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост
глаза-в-глаза)
Как изменить силу оружия?В
папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\
лежат файлы конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь
hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится.
Как изменить цены?На
оружие – в папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobyl\gamedata\config\weapons\ находишь нужный тебе файл и в нем
строку переменную cost (в самом начале) вместо указанной цены пишешь что
тебе нужно.
Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов
Предметы – файл S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx – аналогично
Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь
Как изменить носимый вес?В
файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную
max_item_mass – это максимальный вес при достижении которого игрок
перестает двигаться
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight –
это вес который игрок несет не напрягаясь.
Как сделать невидимые аномалии?В
папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\
находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави -
zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles =
anomaly2\gravity_idle и коментим ее символами «--« - все визуально
ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо
намного интереснее) находим строку visible_by_detector и меняем значение
on на off
Как сделать что бы еда не лечила?Находим
в файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx нужный нам хавчик – например
Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой меняем на 0
Как изменить силу врагов?В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они
отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности.
Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.
Как изменить разброс при стрельбе?В
файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную
disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно
Как сделать много крови?В
файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx
находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный
размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть ниже находим
blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у
меня 0.3)
Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?В
папке Z:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobyl\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\ лежит файл
magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно,
44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля
хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы»
Как изменять артефакты?В
файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobyl\gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт
смотрим его характеристики и меняем
health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed
скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное
число будет ускорять выведение радиации
иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел
Уменьшить время спринтаcant_sprint_power_begin = 0.20 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.30 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Система областей поражения. Для свиньи она расположена в секции [m_Boar_damage]. Изначально:bip01_pelvis = 1, -1, 0.3
bip01_spine = 1, -1, 0.3
bip01_spine1 = 1, -1, 0.3
bip01_neck = 1, -1, 1.5
bip01_head = 2, -1, 0.3, 10
таз - 2 спины - шея - голова. параметр 10 возможно крит